Правила разгадки ребусов с запятыми: Как решать ребусы? | Онлайн-школа для детей — занятия для детей онлайн

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Правила разгадки ребусов с запятыми: Как решать ребусы? | Онлайн-школа для детей — занятия для детей онлайн" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Загадки про одежду | — Сказочник №13

Загадки про одежду с ответами для детей 4-10 лет
 
У маленькой Катюши
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка —
Держит две косички.

(Ответ: Бантик)

По дороге я шел,
Две дороги нашел,
По обеим пошел.

(Ответ: Брюки)

А ну—ка, ребятки, кто угадает:
На десять братьев и двух шуб хватает?

(Ответ: Варежки)

Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером,
Брат большой не согласился —
И отдельно поселился.

(Ответ: Варежки)

Две плетенки, две сестренки,
Из овечьей пряжи тонкой,
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.

(Ответ: Варежки)

Две сестренки, две плетенки
Из овечьей пряжи тонкой.
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.

(Ответ: Варежки)

Построили хлевец
Для пятерых овец.

(Ответ: Варежки)

Нарядный Сережка:
На груди — дорожка.

(Ответ: Галстук)

Хомут делового мужчины.

(Ответ: Галстук)

Яркая, короткая
Тканая бородка
По рубашке бежит —
На груди лежит.

(Ответ: Галстук)

В дождик — себя раскрывает, тебя закрывает,
Только дождичек пройдёт — сделает наоборот.

(Ответ: Зонт)

Если день нахмурится,
Если дождь пойдёт —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнёт.

(Ответ: Зонтик, капюшон)

Конь стальной, хвост льняной.

(Ответ: Игла с ниткой)

Тонкая и прыткая,
Дружбу водит с ниткою,
Вверх и вниз летает —
Шьёт и пришивает.

(Ответ: Иголка)

Вход один,
А комнат — две.
Маша в домик входит
И в нем гулять уходит.
Кто его надевает,
Тот холода не знает.

(Ответ: Колготки)

Стоит дом высок,
Дыряв потолок,
Две комнаты в доме,
Стены плетённые,
Кто в дом войдёт,
Тот в нём уйдёт.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.

(Ответ: Колготки)

Шутовской колпак
С головы снят,
На ноги надет,
Бубенцов нет.
Кто его надевает.
Тот холода не знает.

(Ответ: Колготки)

Варежки для ног.

(Ответ: Носки)

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу,
Коромысло на носу?

(Ответ: Очки)

Чтоб не мерзнуть,
Пять ребят
В печке вязаной сидят.

(Ответ: Пальцы в варежке)

Пять мальчиков —
В пяти чуланчиках.

(Ответ: Пальцы в перчатках)

Пять мальчиков,
Пять чуланчиков.
Разошлись мальчики
В темные чуланчики.
Каждый мальчик
В свой чуланчик.

(Ответ: Пальцы и перчатки)

Летний домик для головы.

(Ответ: Панама)

От солнца я защита,
Для того и сшита.

(Ответ: Панама)

Я любой девчонке
Прикрою волосенки,
Прикрою и мальчишке
Стрижки — коротышки.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.
От солнца я защита —
Для этого и сшита.

(Ответ: Панама)

Каждый братец дом имеет.
Дом его зимою греет.

(Ответ: Перчатка)

Каждому мальчику по чуланчику.

(Ответ: Перчатки)

Как только отправляется
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый — целых пять.

(Ответ: Перчатки)

Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
По чуланчикам сидят.

(Ответ: Перчатки)

Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?

(Ответ: Плащ)

Днем обручем,
Ночью змеей.

(Ответ: Пояс)

Надену — ободом сведёт,
Сниму — змеёй упадёт,
Тепла не даёт,
А без него холодно.

(Ответ: Пояс)

То, чем женщины подчёркивают талию.

(Ответ: Пояс)

Если она убежит от одежды,
То на спокойствие нету надежды.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.

(Ответ: Пуговица)

Большая голова,
Да узок ворот.

(Ответ: Пуговица в петле)

Толстая Алёнка
Прыгнула в воронку,
Сомкнулась воронка,
Завязла Алёнка.

(Ответ: Пуговица в петле)

Кто кольцом скрутился
Да в хвост вцепился
Единственным зубом.
Надежно и туго!

(Ответ: Ремень)

Удав—ползун
Отточил зуб:
Кольцом скрутился
Да в хвост вцепился,
Из этого круга
Выбраться трудно:
Нужно круг разбить —
Хвост от зуба отцепить.

(Ответ: Ремень)

Дуйся — не дуйся,
А через голову — суйся.
Попляши день деньской,
И пойдешь на покой.

(Ответ: Рубаха)

В чистом поле — ворота
И два длинных хода:
По одному пойдёшь,
Из другого выйдешь.

(Ответ: Рубашка)

Входишь в одну дверь,
А выходит из трех.
Думаешь, что вышел,
А на самом деле вошел.

(Ответ: Рубашка)

Широка да тонка,
Надувает бока,
Весь день на мне ездит.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.
Не слезая сидит,
А ночь придёт —
Свернётся и спит.

(Ответ: Рубашка)

Если дождик, мы не тужим —
Бойко шлёпаем по лужам,
Будет солнышко сиять —
Нам под вешалкой стоять.

(Ответ: Сапоги, галоши)

Будто цапли — длинноносы,
Нить они сплетают в косы.
Свяжут шарф и рукавицы
Нам проворно две сестрицы

(Ответ: Спицы)

В теплой пещере —
Два лаза,
В оба войдешь
И выйдешь сразу,
Ходы коротки,
Не для ноги.

(Ответ: Футболка)

Вязаным корытом
Горка накрыта,
Круглая горка
Спряталась в норке,
Лес на горке стих
Да к земле приник,
Горка под корытом
От холода укрыта.
Ты эту тайну разгадай
Да корыто опознай!

(Ответ: Шапка)

Домик для головы.

(Ответ: Шапка)

Сижу верхом, не знаю на ком,
Знакомого встречу, соскчу — привечу.

(Ответ: Шапка)

Сижу верхом,
Не ведаю на ком.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.

(Ответ: Шапка)

Что за друг, без которого зимой из дома не выйдешь?

(Ответ: Шапка)

Меховые ушки
Зимою на Танюшке.

(Ответ: Шапка—Ушанка)

Дорожка сшита — связана
Да к домику привязана.
Кругом домик обежит,
А потом замрёт — лежит,
Домик охраняет,
Холод отгоняет.

(Ответ: Шарф)

Дорожка сшита—связана,
Постирана, разглажена.
Танюшку охраняет,
Холод отгоняет.

(Ответ: Шарф)

Змея на дерево вползла,
Собою дерево спасла:
Когда ветры налетели,
Она дерево согрела.

(Ответ: Шарф)

Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда,
Когда приходят холода.

(Ответ: Шарф)

Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля.

(Ответ: Шляпа)

Лохматый пёс
Тепло принёс,
Хозяина обнимает,
От стужи укрывает.Ответ на загадку десять мальчиков спрятались в чуланчики: О чём эта загадка? Десять мальчиков Спрятались в чуланчики Каждый мальчик В свой чуланчик.

(Ответ: Шуба)

Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.

(Ответ: Шуба)

Пушистый сугроб,
В него влез —
И в нем тепло,
Тело облепил,
От мороза укрыл.

(Ответ: Шуба)

Странный зверь:
Две лапы впереди,
Мех снаружи —
Да пусто внутри.

(Ответ: Шуба)

 

Читать все загадки с ответами для детей 4-10 лет.Список

Как разгадывать ребусы с буквами и запятыми. Правила разгадывания ребусов для детей

2 оценок

Наверняка каждый из вас не раз слышал это слово – “ребус”. Что оно означает? Ребус – это загадка, но загадка не совсем обычная. Все слова в ребусах изображены с помощью рисунков и различных знаков. Для того чтобы прочитать, что зашифровано в ребусе, надо правильно назвать все изображенные предметы и понять, какой знак что означает.

До появления кроссвордов ребусы пользовались очень большой популярностью. В позапрошлом веке в России даже выходил журнал “Ребус”. “Мы знаем немало серьезных юдей, – писалось в нем, – которые с удовольствием посвящают часы своего досуга разгадыванию ребусов и в особенности рекомендуют это занятие молодым, как отличгую гимнастику для ума…”

Наверняка каждый из вас не раз слышал это слово – “ребус”. Что оно означает? Ребус – это загадка, но загадка не совсем обычная. Все слова в ребусах изображены с помощью рисунков и различных знаков. Для того чтобы прочитать, что зашифровано в ребусе, надо правильно назвать все изображенные предметы и понять, какой знак что означает.

Кстати, у ребусов очень интересная история. Когда люди еще не умели писать, предметы, а потом и рисунки с их изображением заменяли письмо. Если надо было написать “олень” – рисовали оленя. Надо было написать “охота” – рисовали охотника и зверя. Трубка говорила о мире, копье – о войне, натянутый лук – о нападении. Вожди одного племени послали однажды своим соседям вместо письма птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Смысл этого “письма” был таков: “Умеете ли вы летать как птицы, прятаться в землю, как мыши, прыгать по болотам как лягушки? Если не умеете, то не пробуйте воевать с нами. Мы осыпем вас стрелами, как только вы вступите в нашу страну”.

Сейчас в таких посланиях, состоящих из рисунков, никакой надобности нет, но в играх-головоломках, которые обычно называют ребусами, запись различных слов при помощи рисунков и условных знаков применяется широко.

Но если бы все ребусы были такими простыми, то их отгадывать было бы очень легко. Но они, конечно, значительно сложнее. Мы вам расскажем о том, что обязательно надо знать, составляя или отгадывая ребус.

Ребусы. Правила составления и разгадывания

Если рядом с рисунком – ни справа, ни слева – нет запятых, то нужно читать слово целиком.

Если слева от рисунка одна запятая, надо отбросить первую букву, если две – две буквы и так далее. Если запятые стоят справа, отбрасываются последние буквы.

Если два предмета или буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением буквы “в”.

Если одна из букв или фигур находится под другой, то читать надо с прибавлением “на”, “над” или “под”.

Читайте Также  Субсидиарная ответственность без процедуры банкротства: условия, сроки и особенности

Если поверх какой-нибудь буквы написана другая, то добавляем “по” или “из”.

Если буква стоит рядом или сзади, то читаем “с”, “у” или “за”.

Если рисунок перевернут – читаем наоборот.

Если рядом с рисунком находится зачеркнутая буква, ее надо выбросить из слова. А если рядом с зачеркнутой стоит другая буква или между двумя буквами стоит знак “равно”, надо в слове заменить одну букву на другую.

Цифры, стоящие рядом с рисунком, указывают порядок букв в слове.

Посмотрите на ребус и давайте разгадаем его вместе.

В слове “МОЛОКО” нужно отбросить 2 последние буквы. Получится “МОЛО”.

Буква Д просто добавляется к преыдущим.

Когда все соберем вместе, полочим слово “МОЛОДЕЦ”.

Материал подготовлен по книге В Волина “Игра дело серьезное”

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Ребус – увлекательная игра-головоломка, развивающая смекалку, логику и умение находить необычное в картинке. Эти головоломки будут интересны как взрослым, так и детям, так как некоторые из них имеют очень высокий уровень сложности. Они используются в школах для того, чтобы научить ребенка оперативно пользоваться данными, обрабатывать их и выстраивать в нужном положении. Часто ребус букв или слов имеет несколько вариантов написания и надо подобрать наиболее подходящее звучание, что позволяет развить память и словарный запас. За решение ребусов может взяться только тот ребенок, у которого достаточно в памяти слов, чтобы он их мог узнать и понять. Более простые задачки дают детям со второго класса, когда они уже хорошо знают азбуку и цифры, малыш младшего возраста просто не поймет, как это решить. Начинать надо с заданий-картинок, они считаются более простыми, сложнее будут ребусы букв и ребусы-нот. Они будут под силу только ребенку, обладающему особыми знаниями.

Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра, которая увлечет всю семью. Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается.

Каким может быть ребус?

Ребус это картинка, на которой могут быть изображены:

  • буквы;
  • цифры;
  • стрелки;
  • картинки;
  • дроби;
  • ноты;
  • запятые и точки.

Они могут быть перевернутыми, находиться друг в друге и разном положении на картинке. Все такие головоломки разделяются по уровню сложности. Самые простые можно очень легко прочитать, например – «Шмель» и «Стол»:

Над более сложными картинками придется задуматься.

А есть такие, для которых придется запастись терпением ручкой и бумагой.

Но для всех них есть определенные правила, по которым решаются ребусы. Если разобраться, даже самые сложные ребусы-пословицы поддадутся и станут понятными.

Как читать ребус?

Сам ребус это целая картинка, перед тем как начать его решать, надо понять, нет ли особых правил для его чтения. Если их нет, то слова или фразы читаются как обычно, слева направо, если же они есть, то это надо учитывать. Основных знаков два:

Стрелки справа налево говорят о том, что слово или несколько слов надо читать наоборот: справа налево.

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит. Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:

Цифры, знаки и запятые

Очень часто изображение сопровождается запятыми, знаками равно, минус или рядочком цифр. Это говорит о том, что делать с буквами, из которых состоит слово. Все действия можно рассмотреть по приведенным ниже картинкам, на которых нарисован «цветок», который надо превратить в «ток».

Если возле картинки стоят запятые надо посмотреть, где они находятся и посчитать их. Когда они стоят перед словом, то отнимаются первые буквы, если после него – то последние, в том количестве, сколько есть запятых.

Иногда возле картинки написаны зачеркнутые буквы, это говорит о том, что их надо убрать из слова.

А когда рядышком стоят «=», «+» или «-» и дополнительны буквы или картинка, это говорит о том, что нужно сделать это действие со словом. Добавляют буквы или перед словом, или в конце. Но иногда «+» или «-» указывают, что нужно добавить «к» или «от». Об этом надо всегда помнить.

Цифры, стоящие возле слова, говорят о том, в каком порядке и какие буквы надо взять.

Большие цифры и знаки

Большие цифры и знаки, нарисованные в ребусе размером с основные картинки, воспринимаются как слово или действие. Кода они есть, к слову добавляются разные буквы или слоги.

  • большой «+» говорит о том, что надо добавить «к», «с» или «и»;
  • большой «-» говорит о том, что надо добавить «от»;
  • цифра добавляет те буквы, которые есть в означающем ее слове.

Например, выше три картинки: Р+С= рис, ок-мол= молоток, 100л=стол.

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Как решать ребусы с нотами

Ребусы с нотами рассчитаны на тех детей, которые занимаются музыкой и им не сложно определить, какая нота нарисована на картинке. Для разгадки берут семь нот и используют их названия.

это нота «до» и «м», читается как «дом».

А это «фа» и «соль», то есть «фасоль».

Такие ребусы помогают быстро запомнить, как пишутся ноты и быстро, подсознательно ими пользоваться.

Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр?

Ребусы разделяются по уровню сложности. Они означают не только слова, но и фразы. Если картинка кажется слишком сложной, не нужно стесняться взять ручку, бумагу и разложить ее на составляющие. Когда нужно угадать не одно слово, а пословицу или известную фразу, то обычно автор обязательно об этом пишет. Возьмем, к примеру, ребус:

и попытаемся его разгадать. Мы помним о том, что ребусы читаются слева направо как слова в книжке, если нет дополнительных значков, а в этом ребусе их нет, значит стоит начинать справа.

С буквы «Е» съезжают буквы «ла», то есть всю картинку нужно прочитать как «с+е+ла», о есть мы получим первую часть: «села»

здесь мы видим, что буковки «ха», держат в ручках букву «м» и получаем, следующее сочетание «м+у+ха». Конечно, можно еще прочитать «у+ха+м», но, по-моему, муха все-таки лучше.

Это большая баночка вкусного варенья, так как возле нее не стоит никаких запятых цифр и знаков, это говорит о том, что все слово надо использовать целиком, без изменений.

А это говорит о том, что добавляется – «на» либо «над». В нашем случае больше подойдет «на».

В результате того, что сложная картинка была разложена на простые элементы, мы получили простой ребус из слов: села + муха + варенье + на. В результате мы получим фразу: «Села муха на варенье».

В каждом случае стоит включить воображение и научиться быстро пользоваться правилами – и тогда сложные ребусы окажутся не такими уж и тяжелыми. Главное при этом всегда быть внимательным и не терять никаких элементов.

Как известно, личностью не рождаются, ею становятся, и основы этого закладываются еще в детском возрасте. Немалую роль в становлении человека как интеллектуальной индивидуальности играют его умственные способности и смекалка, развивать которые нужно с ранних лет.

Когда ребенок готов к разгадке ребусов

Одним из наиболее эффективных способов развития человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадка головоломок и ребусов. Перед тем с буквами и картинками и посвящать ребенка в другие игры разума, следует убедиться в том, что маленький человек уже готов к этому – он научился разговаривать и идентифицировать изображения. Начинать следует с самых простых головоломок-картинок. Усложнять задачи нужно по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Виды ребусов

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.
  2. Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.
  3. Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.
  4. Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.
Читайте Также  Ооо кочковское банкротство

Правильно подходят к воспитанию детей те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих чад в разгадывание ребусов. Решение подобных головоломок способствует развитию логического и креативности и неординарности, смекалки, сосредоточения, внимания.

Но как сделать так, чтобы такая «зарядка для ума» была ребенку по душе? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, поскольку детям свойственна вечная непоседливость и торопливость.
  2. Если видите, что ребенок не может разгадывать головоломки – не мучьте ни себя, ни его! Подождите некоторое время, не исключено, что малыш вскоре сам проявит к этому занятию интерес.
  3. Ребусы следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Так, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок умеет уже и считать – не лишним будет ему объяснить, как разгадывать ребусы с цифрами и т.д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «игры ума» отдавать предпочтение рекомендуется самым простым головоломкам-картинкам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Заставлять ребенка разгадывать ребусы насильно строго запрещено, поскольку такой подход напрочь может отбить охоту ребенка к занятиям подобного рода. Наиболее эффективным подходом в разгадке ребусов считается игровой.
  6. Не обходите вниманием ребусы с ответами. Такие задачки малыш может разгадывать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения кроха определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Следует руководствоваться правилами, которые помогут разобраться в том, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, а также с цифрами или запятыми.

Учимся разгадывать ребусы

Узнать, как правильно разгадывать ребусы, поможет свод специальных правил:

Ребус – сделай сам!

Нужно не только знать, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет ещё одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы составить логическую головоломку самостоятельно, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Просмотрите все правила разгадывания головоломок.
  2. Начинать следует с самых простых ребусов. На данном этапе можно наглядно объяснить крохе, как зашифровать в головоломке то или иное слово. Например, напишите цифру «7» и букву «я» – разгадкой будет слово «семья».
  3. Объясните малышу, что одно и то же слово может стать ответом нескольких разных головоломок. Например, возьмем все то же слово «семья», его можно зашифровать в ребусе «7Я» и «яяяяяяя».
  4. Чтобы процесс тренировки памяти и логического мышления ребенку понравился, он хотел возвращаться к составлению и разгадке ребусов снова и снова, предоставьте ему поле для самодеятельности.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущей головоломки), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки – вырезаем ее, клеим на альбомный лист, а под картинкой пишем фломастером «Ш=Й». Ребус создан! Ответ – чайка.

Увлекательных и полезных вам занятий!

Инструкция

Названия всех рисунков, изображенных на ребусах, читаются только в именительном падеже. Кроме того, при просмотре предмета нужно помнить, что данный предмет может иметь не одно, а несколько названий. Например, мы видим, что на картинке изображен глаз. Но загаданным словом может быть и «око».

Если перед словом или поставлена запятая, нужно удалить первую букву из загаданного . Количество запятых отражает количество убираемых букв. Запятая, которая стоит в конце слова, говорит о том, что нам нужно убрать букву с конца.

Мы можем видеть на ребусах перечеркнутые . Нужно поступать так: разгадываем , а потом убираем из него буквы, которые были перечеркнуты. Если на рисунке изображаются перечеркнутые цифры, то нужно убрать из слова буквы с соответствующими цифрам порядковыми номерами. А если на картинке мы видим цифры без перечеркивания, значит буквы с соответствующими порядковыми номерами нужно оставить, а остальные – убрать.

Головоломки – это одновременно отдых и работа, тренировка мозга. Люди придумывают всё новые и новые секреты и просят других разгадать их. Что же может быть интереснее поиска решения таких загадок?

Вам понадобится

  • Логика, смекалка, терпение, внимание, время.

Инструкция

Разгадывать головоломки – безумно , особенно если оригинально придуманы и оформлены. Всякие лабиринты и Рубика почти все мы узнали и полюбили ещё в детстве.

Это очень полезная во всех отношениях вещь, это целое искусство.

Можно развивать мышление, внимательность, смекалку, быстроту восприятия, способность анализировать и продумывать ситуацию, а также мелкую моторику пальцев.

Но как же научиться их разгадывать?

В смотреть не будем – так сразу теряется весь интерес.

Нужно подходить к решению головоломок обдуманно, с холодной головой. Повертеть её в руках или посмотреть внимательно на общий вид рисунка (если речь идёт о предмете или о сборнике в печатном виде, соответственно).

Далее оцените ситуацию и проверьте свои первые, сходу пришедшие на ум догадки. Затем (в случае неудачи) попробуйте развить их, изменить положение головоломки, в прямом смысле “посмотреть на неё с другой стороны”. Таким образом, восприятие освежается и некоторая возможно присутствовавшая “замыленность” пропадает, позволяя тем самым гораздо быстрее найти решение данной головоломки. В тех целях, а именно для свежести восприятия, можете попросить кого-нибудь помочь вам или даже просто расскажите этому человеку о своих попытках решить головоломку, ведь проговаривая ещё раз свои действия вслух, вы как бы снова выполняете их мысленно у себя в голове, и ваш мозг параллельно будет продолжать анализировать ситуацию, иногда это позволяет найти новые способы решения головоломки.

Как и в любом деле, тут важна практика. Иногда потому, что просто существуют определённые типы головоломок, имеющие схожие методы решения, но чаще просто исходя из большей развитости ваших навыков в результате предыдущей деятельности, тем самым решение может прийти существенно быстрее.
Удачи!

Видео по теме

Источники:

  • Ответы на вопросы игры “Загадки” в Одноклассниках и ВКонтакте

Ребусом называют небольшую головоломку с зашифрованным на ней словом. При создании ребусов используют множество небольших хитростей, о которых помнить.

Инструкция

Названия всех , изображенных на ребусах, читаются только в именительном падеже. Кроме того, при просмотре предмета нужно помнить, что данный предмет может иметь не одно, а несколько названий. Например, мы видим, что на картинке изображен глаз. Но загаданным может быть и «око».

Если перед словом или картинкой поставлена запятая, нужно удалить первую букву из загаданного . Количество запятых отражает количество убираемых букв. Запятая, которая стоит в конце слова, говорит о том, что нам нужно убрать букву с конца.

Мы можем видеть на ребусах перечеркнутые . Нужно поступать так: разгадываем слово, а потом убираем из него буквы, которые были перечеркнуты. Если на рисунке изображаются перечеркнутые цифры, то нужно убрать из слова буквы с соответствующими цифрам порядковыми номерами. А если на картинке мы видим цифры без перечеркивания, значит буквы с соответствующими порядковыми номерами нужно оставить, а остальные – убрать.

Равенство типа А=О значит, что в слове нужно заменить все буквы А на О. Указанное равенство типа 1=А говорит нам о том, что на букву А нужно заменить только первую букву. Стрелка, направленная от одной к другой букве тоже указывает на замену букв в слове.

Если картинка перевернута – слово читается задом наперед.

Дробь, используемая в ребусе, расшифровывается как предлог НА. Если она имеет знаменатель 2, то это можно расшифровать как ПОЛ (К/2 – полка, ВОД/КА – наводка).

Бывает, что в ребусах изображают маленькие буквы внутри одной большой. Читается просто: если внутри буквы О стоит слог ДА, читаем ВОДА.

Расположение картинки сверху или снизу от второй, читается как НА, НАД или ПОД.

Буквы, которые составляются из множества других маленьких букв, обозначаются как ИЗ. Нарисуем букву В из небольших буковок Г. У нас получится В из Г = ВИЗГ.

Если поверх одной буквы написана другая, значит это расшифровывается как ПО (поверх буквы Я написана С, читаем – ПОЯС). А когда одна буква изображается за другой, читаем ЗА или ПЕРЕД.

И последнее, если у нас есть картинка, над которой изображена стрелка влево, это значит, что расшифрованное слово нужно прочитать задом наперед.

Видео по теме

Источники:

  • как решать ребусы в картинках

Ребус – это разновидность загадок, в которых загадываемое слово нужно угадать по рисункам, которые содержат буквы или цифры. На картинках вы также можете встретить другие обозначения, которые указывают на определенное чтение слова. Разгадывание ребусов – довольно увлекательное занятие, оно является настоящей разминкой для вашего ума. Для того чтобы разгадать ребус, вы можете воспользоваться следующим набором правил и указаний.

Инструкция

Иногда предмет, изображенный в ребусе, может иметь два или более названий (например, нога или лапа). Также предмет может иметь как общее название, так и конкретное (например, рыба – общее название, а щука, – конкретное). Поэтому умение правильно назвать вещь, изображенную на рисунке – залог успеха. Самый способ решения – изображения по частям, то есть вам нужно записать все наименования предметов, а затем сложить их в текст.

Читайте Также  Все о торгах по банкротству: как участвовать в торгах по банкротству

Если картинка перевернута, то слово нужно читать справа налево, например, крот – торк.

Если слева или справа от картинки нарисованы одна или две перевернутые запятые, то в конце или в начале слова необходимо убрать одну или две буквы соответственно.

Если над рисунком расположены цифры, то тогда буквы, из которого состоит слово, нужно читать в таком порядке, в каком стоят цифры.

Если рядом с нарисованным предметом есть зачеркнутая буква, то ее необходимо исключить из названия данного предмета.

Над картинкой могут стоять две буквы со знаком «равно» между ними, это означает то, что левая буква заменяется правой.

Иногда в ребусах могут встречаться дроби. В таком случае дробь заменяется предлогом «Под», например, «н/я» расшифровывается как «ЯПОДН» или «ПОДНЯ».

Видео по теме

Источники:

  • решения ребусов

Ребус – это особенная загадка, в которой искомое слово заключено в рисунках, содержащих различные буквы и цифры. На картинках вы можете встретить также и другие знаки, которые помогут прочитать слово правильно. Решение ребусов – это весьма увлекательное занятие, которое поможет вам размяться перед сложной работой. Чтобы разгадать ребус, вы должны помнить ряд простых правил.

Инструкция

Названия любых предметов, изображенных на рисунке, читаются только в именительном падеже.

Иногда рисунок может иметь несколько названий (например, лапа или нога). А также предмет может иметь, как конкретное, так и общее название. Например, цветок является общим названием, а конкретное – или роза. Поэтому, если вы сможете правильно угадать объект, изображенный на картинке, то считайте, что самая сложная часть позади. Самый простой и популярный метод решения ребусов – рисунков по частям. То есть сначала нужно записать все названия предметов по порядку, а затем сложить из них текст.

В том случае, если над картинкой есть цифры, буквы в слове необходимо читать в определенном порядке – именно в том, в котором стоят цифры.

Над рисунком могут быть написаны зачеркнутые буквы, следовательно, их нужно исключить из названия предмета и из текста.

Если над изображением есть знак «О=И», то это означает, что левая буква в слове заменяется правой.

Также в ребусах вы можете столкнуться с дробями. Обычно знак дроби расшифровывается, как предлог «Под». Например, выражение «к/а» можно прочитать так: «АПОДК» или «ПОДКА».

Применение стрелки, нарисованной от одной буквы к другой, служит для указания соответствующей замены букв (например, А-П).

Зачеркнутые номера букв означают, что из названия предмета нужно вычеркнуть буквы, которые соответствуют указанному порядковому номеру.

Буква, составленная из других букв, расшифровывается с помощью предлога «ИЗ». Например, если буквами «Б» изображена большая буква «А», то это переводится так: «ИЗ Б А».

Если в ребусе одна буква располагается за другой, то при расшифровке текста нужно использовать предлоги «ЗА» или «ПЕРЕД».

Видео по теме

Источники:

  • ребусы отгадать в 2018

Ребусы являются загадками, в которых зашифрованные слова или фразы изображаются в виде комбинации цифр, рисунков, букв, знаков препинания и т. д. Такие задания очень часто встречаются в детских журналах и книгах. Однако как разгадывать ребусы, знает далеко не каждый. Так как же научить ребёнка этому интересному и развивающему занятию?

Игры-ребусы – всё предельно просто!

Особых познаний ни взрослым, ни детям не понадобится. Для того чтобы понять, как разгадывать ребусы, необходимо всего лишь немного смекалки. Ничего сложного в решении данных задач нет. Ну а научившись разгадывать игры-ребусы, малыш сможет постоянно наслаждаться увлекательным весёлым развлечением.

Основные приёмы и правила

Первое, о чём необходимо помнить: названия зашифрованных предметов используются в именительном падеже. Чаще всего – в единственном числе. Самое главное, правильно разгадать название предмета. Он может иметь их несколько. Например, «лицо» или «голова», «штаны» или «брюки» и т. д.

Может название быть также и общим для нескольких предметов или же предназначаться конкретно для одного: «лев» или «зверь», «дуб» или «дерево», «ля», «до» или «нота». Подбирать необходимо очень внимательно.

Итак, смотрим на детский ребус. Они могут быть разными. Первый вариант – использование картинок. Например, в ребусе могут быть изображены банк и рот. Угадав названия картинок, составляем их вместе и получаем: «банкрот».

Вариант второй: частью искомого слова является буква или какое-то буквосочетание. Пример: на картинке изображена оса, а следом написано «нка». Получается слово «осанка».

Третий вариант – часть искомого слова является цифрой. Это нисколько не усложняет задачу. Допустим, в ребусе зашифровано слово «родина». То есть между буквами «р» и «а» будет размещена цифра 1.

Используется при составлении ребусов также и приём перестановки. То есть на рисунке изображена ракета, под которой написаны цифры 1 и 3 со стрелочкой. Это значит то, что их нужно поменять местами. Соответственно, получается слово «карета».

Пропущенные буквы в ребусах обозначаются запятыми. Они могут стоять перед картинкой или после неё. Например, загадано слово «сто». Запятая, стоящая после изображения стола, обозначает то, что последнюю букву нужно пропустить. Ребус разгадать совсем несложно! Если запятых несколько – необходимо пропустить такое же количество букв.

Следующий вариант не менее прост. Он заключается в замене букв. Представим себе изображение козы. Под ней написано «к=р». Это значит, что здесь зашифровано слово «роза».

Последний приём – это использование предлогов «за», «под», «над», «на», «за», «в». В этом случае буквосочетания располагаются не на одной линии. К примеру, буква «з», вписанная в букву «о», расшифровывается как слово «воз», а «д», написанная над слогом «род», как «народ».

Чем полезны ребусы?

Чем чаще родители занимаются со своими детьми решением таких задач, тем больше шансов развить у ребёнка логику и воображение. К сожалению, не все малыши знают, как разгадывать ребусы, ведь встречаются они в современных изданиях не так часто, как раньше. Впрочем, на сегодняшний день встречается множество книг и журналов с такими головоломками.

Как разгадывать ребусы, ребёнку необходимо обязательно объяснить. Это непростая забава. Это великолепное развитие мышления. От этого будет зависеть даже успешность в обучении. Малыш научится логически мыслить, а родителям, соответственно, не придётся нервничать из-за плохих отметок или растрат на дополнительные занятия.

Правила могут быть и нестандартные…

Ребусы бывают и более необычными. Например, предмет может быть нарисован в перевёрнутом виде. Это значит, слово читать придётся с конца. То есть нарисованный вниз головой кот – это «ток».

Как разгадать ребусы с буквами, перечёркнутыми двумя линиями? Просто эта буковка из слова убирается. Может быть ещё и перечёркнутая цифра. В этом случае убирается буква с соответствующим порядковым номером в слове. Получается, ничего сложного также в такой процедуре нет.

В некоторых ребусах буквы перечёркиваются также и крест-накрест. В таких случаях они читаются как «не». Значит, перечёркнутая буква «д» равняется «не-д».

Существует и ещё один нюанс. Если над изображением расположены какие-либо цифры, к примеру, 1, 3 и 5, это значит, что из слова необходимо взять только первую, третью и пятую буквы.

В одном и том же ребусе, кстати, нередко встречаются и сразу несколько комбинаций загадок.

При разгадывании таких головоломок совместно с малышом все слова и буквы лучше всего сразу же записывать на листочке. Так будет намного проще проводить с ними разнообразные манипуляции.

Когда ребусы могут быть крайне необходимы?

Научить ребёнка выполнять такие задания лучше всего как можно раньше. Ребусы в картинках, например, можно начинать разгадывать вместе с малышами уже в дошкольном возрасте.

В начальной школе также практикуются такие занятия. Разнообразные внеклассные мероприятия, такие как подготовка малышей к каким-либо конкурсам или олимпиадам, с использованием ребусов дают возможность заметно повысить их уровень развития. Кроме того, это отвлекает от стандартных школьных уроков.

Зная правила разгадывания ребусов, вы можете научиться составлять их самостоятельно. Это не менее интересное занятие.

Разгадывать вместе намного веселей!

Родителям, заинтересованным в совершенствовании мыслительного аппарата своего малыша, в развитии его сообразительности, находчивости и умения рассуждать логически, необходимо уделить своё внимание совместной работе над ребусами. Разгадывая их вместе с ребёнком, мамы и папы смогут также прекрасно провести своё свободное время. В итоге все члены семьи получат немалую пользу и чувство радости одновременно. Одним словом, разгадывание ребусов является отличной гимнастикой для развития интеллекта и для подъёма настроения.

Особенно интересно решать такие задачки тогда, когда их сложность согласуется с возрастными возможностями того, кто их отгадывает. То есть каждому – своё! Соответственно, сложность ребусов должна постепенно увеличиваться – об этом родителям не стоит ни в коем случае забывать.

Для первого знакомства ребёнка с этими головоломками необходимо выбирать что-то самое простое и лёгкое. Лучше всего – ребусы, состоящие только из картинок.

После этого можно переходить к задачкам более сложным – с использованием цифр, запятых и прочих элементов. Ну а далее стоит взглянуть и на задания на иностранных языках!

Регулярно разгадывая ребусы, и дети, и родители будут развивать возможности нестандартно мыслить и проявлять свою смекалку. В этом можно нисколько не сомневаться!

Источники

  1. Ведомственное нормотворчество (теория и практика применения). Монография; Проспект - М., 1988. - 947 c.
  2. Право и экономика №12/2008; Юстицинформ - М., 2008. - 641 c.
  3. Лебедев Константин Предпринимательское и коммерческое право; Юридический центр - М., 2002. - 905 c.
  4. Ваши права № 3/2013; Налоговый вестник - М., 2013. - 607 c.
  5. Бланки документов. В помощь автолюбителю; Эксмо - М., 2009. - 449 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банкротство 2021