Кейсы контекстной рекламы для 9 бизнесов

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Кейсы контекстной рекламы для 9 бизнесов" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Особенности проекта

Тематика подразумевает сложность в продвижении. “Банкротство”, “ликвидация” — эти слова вызывают негатив. Но тем не менее, мы протестировали несколько площадок и нам удалось найти ту, которая принесла 49 лидов по 175 руб. 

Компанию, которую мы продвигали отличает от конкурентов во-первых, быстрый запуск процедуры банкротства (в течении недели). Во-вторых, после запуска процедуры их клиентов перестают беспокоить приставы и коллекторы. В-третьих, юристы компании принимают меры по защите имущества обратившихся к ним людей. Наконец, в договоре прописывается ведение процедуры до признания должника банкротом. 

Офферы компании: 

  • гарантия результата или возврат денег;
  • процедура под ключ, от обращения до результата;
  • нет необходимости присутствовать в суде. 

До того, как клиент обратился к нам за продвижением, профиля в Инстаграм у них не было. Мы делали продвижение “с нуля”. 

Целевая аудитория нашего клиента — мужчины и женщины, 28-50 лет, с детьми. Средний заработок: 20-50 рублей в месяц. География: город Краснодар. 

Интересы: микрофинансовые организации, кредиты, банковские услуги, букмекерские конторы, малый бизнес, начинающие предприниматели, участники бизнес-групп, азартные игры, казино, антиколлекторские сервисы, группы банкротства, уход от налогов, сокрытие доходов. 

Увеличить количество заявок через Инстаграм компании. Набрать максимально возможное число лидов. 

Прежде всего мы провели подготовительную работу. Во-первых, проанализировали конкурентов. Обратили внимание на их креативы, тексты, тональность общения в соцсетях, поведение аудитории. Во-вторых, проанализировали профиль самого клиента и его контент. В-третьих, собрали аудитории. 

Поиск целевой аудитории

Мы сделали подробную mindmap-карту целевой аудитории. Для того, чтобы не пропустить ничего важного, нужно было глубоко изучить ЦА. Покажем только часть всей карты, так как она слишком длинная. Еще больше о том, как мы делаем настройку таргетированной рекламы в соцсетях можно узнать здесь. 

Читайте Также  Возможен ли отказ в банкротстве физического лица

После этого, предложили клиенту использовать квиз-тест, с целью получения лидов. Потом мы создали квиз, разместили его на лендинге компании. Пользователю предлагалось ответить на вопросы, касающиеся его долгов.

После прохождения теста и заполнения формы, пользователю звонил менеджер. Результаты теста человек узнавал при общении с ним во время звонка. 

Затем мы приступили к продвижению. 

Реклама миноксидила

Сам по себе миноксидил – это активное вещество, используемое в препаратах для роста волос (ну и против облысения). Пользуются в основном розовощекие мальчишки в робкой надежде стать брутальнее на окладистой бороде.

Эффективность под сомнением, но маркетологи раздули такую красивую легенду, что сетевики позавидуют.

Отсюда и 120 000 запросов в месяц по Вордстату. А если заметили слово «препарат», то сразу поймете – есть проблемы с модерацией.

При наличии сертификатов соответствия можно с трудом пропихнуть объявления с обтекаемыми текстами «Средство для волос и бороды». А через 2 недели ручная проверка забанит всё нахрен.

РСЯ улетает в бан на автомате, видимо, из-за картинок с фото бутыльков и баночек. Бородатых мужиков пропускало.

Получилось запустить старую поисковую кампанию клиента и даже улучшить показатели за 3 недели:

В сетях чудом одна РК получила охваты и принесла несколько заявок:

Дальше Директ просто перекрыл кран и многочисленные обращения не дали толку. Перезаливал на новые аккаунты — там просто бан по умолчанию.

Если у вас подобная геморройная ниша — не тратьте нервы, идите сразу на Авито.

 

Источники

  1. Тедеев, А. Информационное право. Учебник / А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2005. - 464 c.
  2. Еналеева, И.Д. Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы, образцы документов / И.Д. Еналеева. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 236 c.
  3. Сочивко Д. В. Подсознание террориста; Когито-Центр - М., 2006. - 907 c.
  4. Потапова А. А. Гражданское процессуальное право. Конспект лекций; Проспект - М., 1983. - 183 c.
  5. Приходько Алексей Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2018 год; Эксмо - М., 2017. - 763 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банкротство 2021